Двадцатого апреля в гимназии состоялась научно-практическая конференция по результатам трехлетней опытно-экспериментальной работы (с 2007 по 2010гг), посвященной развитию дискурсивной компетенции гимназистов. Конференция проходила в форме открытой дискуссионной площадки «Учим не для школы, а для жизни».
Модератором дискуссии выступил учитель математики Стаховский Тимофей Владимирович. На повестке дня были следующие вопросы:
- Второе поколение стандарта школьного образования:комптентностный подход.
- Развитие речевой культуры школьника (устная и письменная коммуникация).
- Как защитить современного школьника от манипуляции сознанием. Воль и значение дискурсивной компетенции.
В дискуссии приняли участие представители других школ, районного научно-методического центра, представитель Администрации Адмиралтейского района, а также специальный гость конференции – профессор Бийского Педагогического Института Алтайского края, Людмила Сергеевна Мокрецова.
Вот как охарактеризовала Людмила Сергеевна прошедшую конференцию: «Фантастика! Я такого не видела последние десять лет, побывав в десятках школ от Владивостока до Алтая»
Помимо участия в дискуссии, учителя гимназии представили следующие стендовые доклады:
Смирнова Ж.Э. Эксперимент в начальной школе: развитие дискурсивной компетенции гимназистов.
Павлова А.Н. Гуманитарные технологии как средство развития дискурсивной компетенции гимназистов.
Бабийчук С.Н. Методика и результаты измерения дискурсивной компетенции гимназистов на уроках русского языка.
МО учителей математики. Результаты измерения дискурсивной компетенции на уроках математики.
Федорова О.М., Золотарев А.А. Методики и результаты измерения дискурсивной компетенции на уроках обществознания.
МО учителей естественно — научного цикла. Методики и результаты измерения дискурсивной компетенции на уроках естественно — научного цикла
Учителя иностранных языков. Развитие дискурсивной компетенции на уроках иностранного языка.
Титова Ю.Н. Информационный центр как средство развития дискурсивной компетенции гимназистов.
Луханина Н.Н. Музей как средство развития дискурсивной компетенции гимназистов.