Электронная приемная является дополнительным средством для обращения граждан. Обращение, поступившее в администрацию гимназии через электронную приемную, подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»и ПОЛОЖЕНИЕМ о порядке рассмотрения обращений в гимназии.
Электронная приемная создана для всех участников образовательных отношений, которые в силу разных причин не могут задать вопрос очно и решить важную проблему. Причины могут быть разные: это и Ваша занятость, или простая человеческая скромность и излишняя деликатность, или непредсказуемая реакция непосредственного руководителя к Вашему визиту ко мне.
В электронной приемной Вы можете задать любой интересующий Вас вопрос и получить на него ответ.
Письменное обращение гражданина должно быть им подписано с указанием фамилии, имени, отчества и его адреса. Обращение, не содержащее этих сведений, признается анонимным и рассмотрению не подлежит. Отправляя сообщение, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Помимо изложенного существа предложения, заявления, либо жалобы, просим указывать класс, в котором обучается Ваш ребенок, так как данная информация позволит администрации Гимназии более конкретно ответить на Ваш вопрос.
Обращения не принимаются к рассмотрению, если:
- в них содержится ненормативная лексика, а также прямые или косвенные оскорбления в чей-либо адрес.
- если нет четкого адреса отправителя.
- если письмо признано анонимным (ст. 7 «Требования к письменному обращению», ст. 11 «Порядок рассмотрения отдельных обращений»).